Главная » Ремонт и санитарное обслуживание

Ремонт и санитарное обслуживание

Компания "Эко-Сервис" предоставляет услуги по ремонту, санитарной обработке и дезинфекции водоочистителей и кулеров.

Ремонт и сервисное обслуживание.

Сервисная служба обеспечивает бесплатную техническую поддержку и ремонт водоочистителей, кулеров для воды и другого гарантийного оборудования в период гарантийного срока.
Для выполнения дополнительных услуг и послегарантийного ремонта Вы можете заключить договор сервисного обслуживания, который может продлить гарантию на срок действия договора.
У некоторых новых клиентов иногда практикуется самодеятельный ремонт и внедрение "индивидуальных" регулировок. Псевдо-инженеры действуют по принципу "я не доктор, но посмотрю". Отметим, что не всегда такие действия имеют положительный результат, в основном они приводят к значительному повышению стоимости ремонта. Сэкономить время и деньги можно, например, приобретая оборудование у компаний и магазинов, предлагающих местную гарантию. В случае поломки, Вам не придётся транспортировать оборудование (Кулеры для воды, сатураторы и холодильники перевозятся в вертикальном положении) в другой город и доказывать заводской брак экспертизой. Все эти процедуры весьма затратные и отнимают много времени. Ремонт кулеров производится только в сервисном центре! У нас нет выездного обслуживания т.к. после произведенного ремонта кулер должен пройти обязательную диагностику в течении суток! О любых неисправностях в работе кулера сообщайте в компанию «Эко-Сервис» по телефону (84660) 4-65-43 .

Возможные неисправности кулера и способы их устранения.

Неполадка Возможная причина Устранение
Не течет вода из кранов
  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
  • заменить бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.
  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши нагрева и охлаждения
  • после включения пошло недостаточно времени для нагрева/охлаждения.
  • несколько минут не использовать аппарат – не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
  • включить клавиши нагрева и охлаждения
  • несколько минут не использовать аппарат
Протечка воды
  • бракованная бутыль
  • разрыв шланга внутри аппарата
  • заменить бутыль. Если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки.

Санитарная обработка кулера.

Сохранить вкус и качество воды из кулера без проведения регулярной дезинфекции внутренних деталей невозможно. По российским и международным стандартам санитарную обработку кулеров рекомендовано проводить один раз в 3 - 6 месяцев.
Санитарная обработка включает в себя техническую диагностику, наружную и внутреннюю мойку кулера. С использованием специальных препаратов производится очистка, удаление накипи и дезинфекция резервуаров, внутренних трубопроводов и кранов подачи воды. На последней стадии промывки кулера, используется чистая питьевая вода «Акватория».
Стоимость санитарной обработки компрессорного кулера - 800р.